Логин: Пароль:
Регистрация
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Адвокат по делам майнкрафтеров
    Сообщений
    196
    Текстур пак
    Halcyon(ставьте его)
    Регистрация
    29.07.2015
    Репутация
    10  

    Поблагодарил(а) 138
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 90).

    Classic: Переизменение получения экон

    Единственный доход эконов идет через голосование.
    Нужно уничтожить на данном сервере возможность получать эконы через голосование, либо уменьшить его до минимума и заменить новым принципом получения экон на сервере.

    Я предлагаю несколько вариантов:
    1. Получение эконов за каждого убитого моба. 1 моб - 1 экон.
    2. Получение эконов за EXP опыт, допустим убил моба, выпало 1-3exp , получил 1-3 экона
    3. Получение эконов путём вскапывание определенной руды, допустим лазурит, либо же сделать за каждую руду разную величину получения эконов.
    4. Ввести квесты за которые будут выдавать эконы.

    Люди уже не смогут просто голосовать, им придется проявлять активность в игре.
    Ввести в донат привилегии, где эконы будут приумножаться, либо будет шанс на приумножение.
    Например:
    Vip: Шанс выпадений множителя х2 40%
    Premium: Шанс выпадения множителя х3 45%
    и т.д.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо baplo за это полезное сообщение:

    alexa_fitz (23.11.2018),DiMaN502 (23.11.2018),SKRIPERBRO (25.11.2018)

  3. #2
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Keep learning, stay curious
    Сообщений
    141
    Cервер
    Galaxy
    Любимые моды
    IT
    Текстур пак
    x32
    Регистрация
    15.09.2017
    Адрес
    Lev#2095
    Репутация

    Поблагодарил(а) 28
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 18).
    Идея отличная. Но почему сразу на классик?
    Давно существует плагин на /job где можно быть рыболовом, шахтером, лесорубом и так далее.
    Я считаю было-бы здорово если такое ввели.


    Цитата Сообщение от baplo Посмотреть сообщение
    Я считаю что нужно менять систему получения экон на данном проекте, т.к повышение цен на игровые вещи - это не решение проблемы.


    Где все получают еконы? Голосуя за проект, так?
    Так вот было бы здорово немного изменить это. Чтобы игроки сами себе зарабатывали. А голосование - как бонус
    Последний раз редактировалось nikbez; 23.11.2018 в 09:24.

  4. #3
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Адвокат по делам майнкрафтеров
    Сообщений
    196
    Текстур пак
    Halcyon(ставьте его)
    Регистрация
    29.07.2015
    Репутация
    10  

    Поблагодарил(а) 138
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 90).
    Цитата Сообщение от nikbez Посмотреть сообщение
    Идея отличная. Но почему сразу на классик?
    Давно существует плагин на /job где можно быть рыболовом, шахтером, лесорубом и так далее.
    Я считаю было-бы здорово если такое ввели.
    Скажем так.
    Классик идеальное место для начала введения такой идеи, если допустим брать в пример Divine сервер, то там такое количество мобов, такое количество опыта, что подобное получение экон надо будет дорабатывать.

    Если на классике такое войдет отлично, потом можно будет распространять и на другие сервера.

    /Job тоже хорошая идея.


    Я считаю что нужно менять систему получения экон на данном проекте, т.к повышение цен на игровые вещи - это не решение проблемы.

  5. #4
    Banned
    Ваш статус
    Кто владеет информацией, тот владеет миром.
    Сообщений
    2,390
    Любимый монстр
    STeVe56 & Zickovsky
    Регистрация
    03.08.2018
    Адрес
    DS: perfectly imperfect#9447
    Репутация

    Поблагодарил(а) 818
    Получено благодарностей: 1,465 (сообщений: 491).
    Цитата Сообщение от nikbez Посмотреть сообщение
    Идея отличная. Но почему сразу на классик?
    Давно существует плагин на /job где можно быть рыболовом, шахтером, лесорубом и так далее.
    Я считаю было-бы здорово если такое ввели.





    Где все получают еконы? Голосуя за проект, так?
    Так вот было бы здорово немного изменить это. Чтобы игроки сами себе зарабатывали. А голосование - как бонус
    Я считаю, что все выше описанные бонусы baplo + бонусы с голосования слишком жирно. Тогда, если мы получаем эконы за убийство и т.д., надо на 15к резать бонус с голосования. Иначе, как игрок классика говорю, мы зажремся. :)

    Цитата Сообщение от baplo Посмотреть сообщение
    Единственный доход эконов идет через голосование.
    Нужно уничтожить на данном сервере возможность получать эконы через голосование, либо уменьшить его до минимума и заменить новым принципом получения экон на сервере.

    Я предлагаю несколько вариантов:
    1. Получение эконов за каждого убитого моба. 1 моб - 1 экон.
    2. Получение эконов за EXP опыт, допустим убил моба, выпало 1-3exp , получил 1-3 экона
    3. Получение эконов путём вскапывание определенной руды, допустим лазурит, либо же сделать за каждую руду разную величину получения эконов.
    4. Ввести квесты за которые будут выдавать эконы.

    Люди уже не смогут просто голосовать, им придется проявлять активность в игре.
    Ввести в донат привилегии, где эконы будут приумножаться, либо будет шанс на приумножение.
    Например:
    Vip: Шанс выпадений множителя х2 40%
    Premium: Шанс выпадения множителя х3 45%
    и т.д.
    Идея достаточно интересная и плагин тоже. Но я считаю, что нет нужды в множителе в донатах.

    Для начала, на классике надо решить проблему с экономикой, потому что мы чуточку падаем на дно, вернуть квесты. А потом попробовать внедрить эту идею.

    Годно, ничего не скажешь, годно.

  6. #5
    Наблюдатель
    Сообщений
    99
    Регистрация
    30.04.2014
    Репутация
    11  

    Поблагодарил(а) 67
    Получено благодарностей: 261 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от baplo Посмотреть сообщение
    Единственный доход эконов идет через голосование.
    Нужно уничтожить на данном сервере возможность получать эконы через голосование, либо уменьшить его до минимума и заменить новым принципом получения экон на сервере.

    Я предлагаю несколько вариантов:
    1. Получение эконов за каждого убитого моба. 1 моб - 1 экон.
    2. Получение эконов за EXP опыт, допустим убил моба, выпало 1-3exp , получил 1-3 экона
    3. Получение эконов путём вскапывание определенной руды, допустим лазурит, либо же сделать за каждую руду разную величину получения эконов.
    4. Ввести квесты за которые будут выдавать эконы.

    Люди уже не смогут просто голосовать, им придется проявлять активность в игре.
    Ввести в донат привилегии, где эконы будут приумножаться, либо будет шанс на приумножение.
    Например:
    Vip: Шанс выпадений множителя х2 40%
    Premium: Шанс выпадения множителя х3 45%
    и т.д.
    сириооознааа??? я толдычу это уже второй год, если что
    но толку то

    upd: Я бы на твоём месте вообще предложил создать отдельный сервер, на котором уже и можно экспериментировать с новой экономикой, системой награждений, бартером, удалением варпов, введением мморпг элементов через кастомку, классов и прочей-прочей ерунды (старых очерков у меня осталось много, да, я в своё время хотел сделать что-то подобное на тмг). Но кому это надо?))) Я бы с радостью взялся за поддержку такого проекта, но кому интересно мнение обычных игроков (речь идёт не о возвращении импаира и вообще не о тфк, даже не пишите про "опыт" с империей).

    Цитата Сообщение от baplo Посмотреть сообщение
    Скажем так.
    Классик идеальное место для начала введения такой идеи, если допустим брать в пример Divine сервер, то там такое количество мобов, такое количество опыта, что подобное получение экон надо будет дорабатывать.

    Если на классике такое войдет отлично, потом можно будет распространять и на другие сервера.

    /Job тоже хорошая идея.


    Я считаю что нужно менять систему получения экон на данном проекте, т.к повышение цен на игровые вещи - это не решение проблемы.
    Такое прокатит только на классике (эконы за мобов/опыт/руду). На остальных серверах.. Хех.. Нет, не прокатит на тмг с его электрическими спавнерами скелетов иссушителей. Не прокатит на дивайне с их мобами и кирками из драконика (которые есть и на тмг). Не прокатит на хайтеках, где для создания прибыльного варпа требуется лишь ловкость рук, терпение и 30 монет (об эконах речь не идёт).

    Не поторопился ли ты с тем, что можно будет распространять?) Нужна система которая будет едино справедлива для всех серверов как голосование, поскольку если я на дивайне зарабатываю за час в 10 раз больше эконов, чем на классике.. Смысл игроку, гонящемуся за прибылью и удовлетворением своего чсв играть на классик?
    Последний раз редактировалось Tosty; 23.11.2018 в 18:21.

  7. #6
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Адвокат по делам майнкрафтеров
    Сообщений
    196
    Текстур пак
    Halcyon(ставьте его)
    Регистрация
    29.07.2015
    Репутация
    10  

    Поблагодарил(а) 138
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 90).
    Цитата Сообщение от Tosty Посмотреть сообщение
    сириооознааа??? я толдычу это уже второй год, если что
    но толку то

    upd: Я бы на твоём месте вообще предложил создать отдельный сервер, на котором уже и можно экспериментировать с новой экономикой, системой награждений, бартером, удалением варпов, введением мморпг элементов через кастомку, классов и прочей-прочей ерунды (старых очерков у меня осталось много, да, я в своё время хотел сделать что-то подобное на тмг). Но кому это надо?))) Я бы с радостью взялся за поддержку такого проекта, но кому интересно мнение обычных игроков (речь идёт не о возвращении импаира и вообще не о тфк, даже не пишите про "опыт" с империей).



    Такое прокатит только на классике (эконы за мобов/опыт/руду). На остальных серверах.. Хех.. Нет, не прокатит на тмг с его электрическими спавнерами скелетов иссушителей. Не прокатит на дивайне с их мобами и кирками из драконика (которые есть и на тмг). Не прокатит на хайтеках, где для создания прибыльного варпа требуется лишь ловкость рук, терпение и 30 монет (об эконах речь не идёт).

    Не поторопился ли ты с тем, что можно будет распространять?) Нужна система которая будет едино справедлива для всех серверов как голосование, поскольку если я на дивайне зарабатываю за час в 10 раз больше эконов, чем на классике.. Смысл игроку, гонящемуся за прибылью и удовлетворением своего чсв играть на классик?
    1. Речь идёт конкретно сейчас о классике, какое отношение тут имеет про "прокатит ли на других серверах"?Ты не знаешь наверняка, т.к ты смотришь только на одно, а нужно смотреть пошире и любую систему можно подстроить как угодно, Классик на то и классик, что к нему можно подходить со стандартным мышлением.
    2. Зачем ты сравниваешь экономику дивайна и классика и говоришь про то, как ты на дивайне зарабатываешь намного больше, чем на классике?Если такую систему ввести и на дивайн, изменится способ получения прибыли, нужно будет изменять цены на вещи в целом глобально.
    3. Ты внимательно читал то, что я написал?
    Я привёл несколько способов получения экон, при этом дополнив, что можно будет подстраивать идею уже под разные сервера, если на классике это выйдет хорошо.
    4. Не вижу смысла создавать похожий классический сервер, т.к уже есть готовый, это лишние затраты ресурсов и лишняя нагрузка на сервера.

  8. #7
    Наблюдатель
    Сообщений
    99
    Регистрация
    30.04.2014
    Репутация
    11  

    Поблагодарил(а) 67
    Получено благодарностей: 261 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от baplo Посмотреть сообщение
    1. Речь идёт конкретно сейчас о классике, какое отношение тут имеет про "прокатит ли на других серверах"?Ты не знаешь наверняка, т.к ты смотришь только на одно, а нужно смотреть пошире и любую систему можно подстроить как угодно, Классик на то и классик, что к нему можно подходить со стандартным мышлением.
    2. Зачем ты сравниваешь экономику дивайна и классика и говоришь про то, как ты на дивайне зарабатываешь намного больше, чем на классике?Если такую систему ввести и на дивайн, изменится способ получения прибыли, нужно будет изменять цены на вещи в целом глобально.
    3. Ты внимательно читал то, что я написал?
    Я привёл несколько способов получения экон, при этом дополнив, что можно будет подстраивать идею уже под разные сервера, если на классике это выйдет хорошо.
    4. Не вижу смысла создавать похожий классический сервер, т.к уже есть готовый, это лишние затраты ресурсов и лишняя нагрузка на сервера.
    1. Почему именно классик? Думаешь кому-то надо подстраивать систему под каждый сервер? Кто этим будет заниматься? Проще сделать единые и стабильные рычаги регулирования для всех серверов.
    2. См. пункт 1
    3. Именно классик? А ты учёл мнение игроков классика, которым данное отличие от других серверов, будет мягко говоря, не по душе?)
    4. У нас (!) 4 тест сервера, которые тупо висят просто без надобности. Какие затраты на ресурсы? Какие нагрузки?

    По теме: не проработанная дичь. Бред анархиста звучит гораздо убедительнее и разумнее этой брехни

  9. #8
    Подающий надежды
    Ваш статус
    ☆ 1.12.1 ☆
    Сообщений
    205
    Cервер
    ☆ SandBox ☆
    Регистрация
    22.09.2015
    Репутация

    Поблагодарил(а) 98
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 134).

    Подобное недавно предлагали уже , и Спект на это ответил.
    Тема сразу теряет смысл.
    https://minecraftonly.ru/forum/showthread.php?322016
    http://prntscr.com/lmk7fq

    Не зря сейчас на классике нету минималок , кроме минималок на эконы.


    P.S.
    Не надо разводить срач по поводу кто из вас круче всех знает экономику ,и где это тестить.
    Последний раз редактировалось Ilya20335; 24.11.2018 в 23:43.

  10. #9
    Banned
    Ваш статус
    а? а)
    Сообщений
    1,450
    Cервер
    TechnoMagic
    Регистрация
    20.12.2013
    Репутация
    43  

    Поблагодарил(а) 330
    Получено благодарностей: 1,558 (сообщений: 598).
    Цитата Сообщение от Ilya20335 Посмотреть сообщение
    Подобное недавно предлагали уже , и Спект на это ответил.
    Тема сразу теряет смысл.
    https://minecraftonly.ru/forum/showthread.php?322016
    http://prntscr.com/lmk7fq

    Не зря сейчас на классике нету минималок , кроме минималок на эконы.


    P.S.
    Не надо разводить срач по поводу кто из вас круче всех знает экономику ,и где это тестить.
    Закрыто.

 


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
© MinecraftOnly